Сценарии детской игровой программы бесплатно

13.02.2020 в 03:39 19 Автор: Grosho

Отлично справились. Пока наше жюри подсчитывает очки, Незнайка и Буратино хотят с вами поиграть. Суть игры: Незнайка и Буратино по очереди задают вопросы:. Далее Незнайка и Буратино просят выполнить другие действия, например, обними соседа слева, помаши соседу справа, похлопай по плечу соседа слева и. Фея Музыки: Ну, что ребята, отдохнули? Последний тур нашей игры. Перед Вами на столах карточки с изображениями героев мультфильмов.

После того как прозвучит вопрос какой герой исполняет ту или иную песню, вы должны выбрать карточку с правильным ответом. Отвечаете правильно, получаете один бал, отвечаете не правильно — право ответа переходит к команде соперников. Какой персонаж исполняет эту песню? Четвертый тур: А теперь я вам предлагаю по строчкам из песни угадать саму песню, кто ее исполняет и в каком мультфильме или детском кино она звучит:.

Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету Песенка друзей, мультфильм Бременские музыканты. В юном месяце апреле, в старом парке тает снег, И крылатые качели, начинают свой разбег Крылатые качели, из фильма Приключения Электроника.

Слышу голос из прекрасного далека, голос утренний, в серебряной росе Прекрасное далеко, из фильма Гостья из будущего. Фея Музыки: Ну вот, дорогие ребята и закончилась наша игра. Вы с легкостью справились с каждым заданием, доказали, что хорошо знаете мультфильмы и песни, и вот пришло время подвести итоги и определить команду победителя. Проведение подобных внеклассных мероприятий в образовательных учреждениях необходимо, так как они способствуют не только всестороннему развитию учащихся, формируют интерес к искусству, к процессу учебы, но и помогают сплотить школьный коллектив.

Видеосюжеты для классных часов и Копилка классного руководителя. Физика 7 класс ФГОС. Электронная тетрадь по литературному Электронная тетрадь по биологии Русский язык 2 класс ФГОС.

Электронная тетрадь по информатике Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Сценарий игровой программы "Вместе с музыкой живем! Глинова Елена Владимировна.

Сценарий детской игровой программы по мотивам сказки «Теремок».

Содержимое разработки. Задачи: Образовательные: Активизировать познавательную деятельность, формировать умение отвечать на вопросы; Обогатить духовный мир детей посредством детских песен. Развивающие: Развивать у детей познавательный интерес к музыке; Развивать логическое мышление, эрудицию; Развивать воображение, умение размышлять, думать Воспитательные: Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека; Воспитывать любовь к песням из советских мультфильмов.

Необходимое оборудование для проведения: Музыкальный центр или любое устройство, предназначенное для воспроизведения музыки; Сигнальные карточки карточки могут быть оформлены в любом стиле на усмотрение педагога.

Карточки нужны для того, чтобы при готовности ответа, команда могла сообщить ведущему, подняв цветную карточку; Проектор, мультимедийный экран, ноутбук Содержание игры: Учащиеся делятся на две команды, придумывают название, выбирают капитана. А какие мультфильмы Вы больше всего любите? А песни из мультфильмов Вы знаете? Фея Музыки объясняет условия игры см.

Какого цвета были гуси? В каком мультфильме звучит эта песня? В каком мультфильме звучат эти частушки? Считаем начало игры …. Если участники сами не справляются с заданием, помощники ведущего помогают. Ведущий: Быстрее справились с заданием …. Ваши аплодисменты участникам! А теперь аплодисменты победителям!

Спасибо, проходите на свои места. Мы продолжаем нашу программу. Ребята, вы любите секреты? Скажу вам по секрету — и я тоже, хотя уже взрослая. Мне кажется, что больше всего секретов у детства. И чаще всего, детские секретики хранятся в детских кармашках. У каждого из вас есть такие кармашки, и у меня. Что же лежит в моем кармашке?

Какая чудесная вещь! А еще с помощью зеркальца можно увидеть солнечного зайчика. Поиграю лучиком, и появятся солнечные зайчики! Ребят, у которых жетоны-зайчики и жетоны, на которых изображен охотник, приглашаем к нам на игровую площадку. Слушайте внимательно правила игры…. Ведущий: Молодцы! Я уверена, что многие из вас любят отдыхать на даче. Правда, ребята? Какая удача! Всего, что там есть, не опишешь словами, Мы едем на дачу, поехали с нами!

Едем Игровой автомат взрослую дачу на машине! Вытирает пот со лба — дети повторяют. Выходи из машины! Срочно нужна помощь спасателей!

Участники получают игровой реквизит — ведро, совок, перчатки. По сигналу начинают собирать бутафорских гусениц в ведро, не касаясь их руками. Когда все гусеницы собраны, подсчитывается их количество в ведерке у каждого участника, определяется победитель, собравший наибольшее количество гусениц. Ведущий: Мы очистили сад от вредителей, спасибо нашим спасателям! Ребята, а вы знаете, какие фрукты растут в саду? Назовите, пожалуйста, фрукты зеленого цвета, а теперь перечислите ягоды красного цвета.

А желтые фрукты знаете? Наши фрукты в саду уже поспели и устали висеть. Пришло время собирать урожай! Ребят, у которых жетоны-зеленые яблочкиприглашаем на сбор урожая! По команде ведущего игроки каждой команды по одному добегают до дерева и снимают с него только один фрукт.

Игроки первой команды собирают с дерева груши, игроки второй команды собирают яблоки. Вам аплодисменты зрителей! Проходите на свои места. Повторяйте вместе со мной слова и движения. Игра с залом.

Яблочко руки сомкнуть в круг перед. Красный бок руки в бок. Красный бок. Яблоня 2 притопа. Вкусный сок гладим живот ладонью. А теперь еще раз… темп убыстряется. Ведущий: Отдохнули, здорово поиграли! А теперь побежим на речку! Всех купает наша речка, Всех катает на спине. Правила не нарушать, ленточку из рук не выпускать, а бысто-быстро передавать! Победила команда …. Ребята, как безопасно отдыхать на речке? Что можно делать?

А что делать запрещается? Правила безопасного поведения на водоеме вы знаете. Ребята, у которых жетоны-рыбки, выходите к нам на площадку!

Участники приготовились! Зрители командуют начало игры! Музыкальная заставка. Ведущий: Пока наши игроки ловят рыбок, решите мою задачку:. Рыбак Корней Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей — Четырех карасей.

Сценарий детской игровой программы — «Алиса в стране чудес»

А рыбак Михаил Двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки? Зрители отгадывают 9 рыб. Задачку решили правильно, а теперь также правильно сосчитайте улов наших рыбаков.

Ребята, посмотрите, один из наших рыбаков имя поймал золотую рыбку, которая исполняет желания! Хотите загадать желание рыбке? Давайте поскорее это сделаем и отпустим эту волшебную рыбку назад в речку. Ведущий: Загадали? И я тоже загадала желание… Когда-то я тоже была маленькой, любила газировку и мороженое.

А вы это любите? Тогда я буду называть то, что мне нравилось в детстве, и если вам это тоже по душе, то хлопните 1 раз….

Сценарий конкурсно – игровой программы Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!

Я очень любила конфеты дети хлопаютсмотреть мультики хлопаютсобирать красивые фантики, играть во дворе с друзьями, набивать синяки и ссадины на коленках. Конечно, я пошутила, но летом без ссадин и синяков, к сожалению, не обходится.

А еще я любила прыгать на скакалке хлопаюткупаться … хлопают в луже! Конечно не в луже, а в речке, играть в куклы хлопают и стоять в углу!

Оборудование: Микрофоны, презентация, музыкальная аппаратура, колонки, фломастеры, 3 плаката чистых, 2 платка, костюмы: Пеппи Длинный Чулок, Матрешки, 2 Скомороха, Огневушки-поскакушки, Шапокляк, Рассеянного с улицы Бассеянной, чемодан, боксерские перчатки, валенки, 2 половинки глобуса от новогодних кульков-подарков ,2 воздушных шарика, 12 нарисованных матрешек, корзинка, 2 веревочки, сладкие призы для конкурсов: 10 чупа-чупсов, 4 банана, 12 шоколадных конфет, штук карамелек и мешочка и 4 платочка.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! Давайте посмотрим, как в других странах отмечают этот праздник. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой. А хотите я с вами поиграю? Набираются 2 команды по человек. Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и.

Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница. Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку. Я тоже хочу с вами поиграть! Я буду набирать 2 команды по 6 человек. Каждый из вас будет выполнять определенное задание. Видите лицо матрешки, а на нем цифры, они обозначают порядок действия.

Вызываются 2 пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами. Огневушка-поскакушка: Привет, а вот и я — огневушка-поскакушка! Вызываются 3 человека.

Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Где веселье там и я! Смотрите, что у меня есть! Достает 2 веревки. Сейчас я вами буду эти веревочки измерять.

Хотите узнать, как?